13 апреля 2017

Box of inspiration с Пустовой Татьяной. Разворот в альбом

Всем весенний привет!
  Наслаждаясь теплом и лучиками солнышка я сделала разворот в альбом. Но не в простой альбом, а в итоговый альбом за год. На данный момент я оформляю 2015 год ("тут стыдный смайлик"))). У меня лежит целая стопка таких альбомов. Все они разные по формату, коллекциям бумаги, стилям. Неизменно одно - они содержат краткое описание событий по месяцам с фотографиями.  
Данные странички про май месяц.

Первая страничка содержит большой журналинг и фотографии с Букинского каньона (Черкасская область).  По дороге в Одессу на майские праздники мы туда заехали и просто были очарованы его красотой! Эх, еще бы туристов поменьше)). Букский каньон не путать с ландшафтным парком Буки Киевской области (хотя я всем настоятельно рекомендую посетить оба места).
Передать всю красоту мне помог немножко декорированный (штампинг) чипборд "Ромашки №1"
 На второй страничке фотографии с Хаджибейского лимана возле Одессы и с частного зоопарка недалеко от Киева. Вот так получилось совместить два разных места и две разные фотографии! В создании фона мне помогла карточка для Project Life (такие они универсальные).
 Детальки:


Напоследок хочу всем пожелать побольше близких и дальних путешествий, новых эмоций и красиво оформленных в фотографиях этих эмоций!!! 
Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. This is so gorgeous! I love the papers and all wonderful details!

    ОтветитьУдалить
  2. Мабуть іноді і корисно, що фотокартки отак "вилежуються". З часом погляд на подію трохи змінюється, додаються ще якісь спогади, емоції, і все це можна втілити в папері.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Головне щоб не дуже довго "вилежувались")) А то ж все позабуваєш))

      Удалить
  3. o wow, so fresh and great combinations of photos and embellishments! amazing design!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился этот разворот))) интересные приёмы с фото)))

    ОтветитьУдалить