02 января 2017

Свадебный альбом

Приветик!
С Новым Годом Всех!!!
Отдыхаете?!))) Как проходят Ваши праздники?))
У нас расслабление полным ходом. А вот скрапбукинг не входит в программу безделья. Я без него не могу. Кстати, сегодня у меня работа - подарок. Перед праздниками закончила Свадебный альбом. И успела даже отправить невесте и жениху.
Пришло время и Вам показать его.



Альбомчик небольшой - 21*17 см. На 6 разворотов. Вместилось 40 фотографий, но в кармашки можно добавить еще снимков. 
Получился нежный и слегка воздушный. Дополнила его огромным количеством чипборда. 
Предупреждаю, что дальше МНОГО фото.)))


На обложке главное украшение - Карточка Project Life с сердечком. Небольшая россыпь цветочков и сердечек - это моя новая слабость.)))



Разворотики.
Первый.



Набор цветочков с листиками украсил одну из страничек.




Сердечко - символ любви чипборд на другой страничке.


Второй разворот.



Россыпь цветов, пчелка из набора Медовый.






Дополнила цветочек - Чипборд бордюры с вензелями длинные. Отлично украсил страничку.


Третий разворот.



Чипборд цветочки в этом развороте я использовала. 





И снова сердечко пришлось мне в дополнение к композиции.


Четвертый разворот.







Пятый разворот.





Надпись І Love U квадратиками - немного разделила буковки и украсила небольшую раскладушку на странице.



Чипборд люстра с голубями - давно ждал своего часа.)))


Шестой.







Обратная сторона альбома выглядит так.



Вот такая прелесть у меня получилась. 
Работа была легкой - когда предварительно собран набор материалов, то творить проще.
Спасибо, что заглянули в мой пост!
Творите и Вытворяйте!)))
Пока-пока!




12 комментариев:

  1. So romantic and cool! Love each content and page of this beautiful album!

    ОтветитьУдалить
  2. Он пркрасен, столько нежности и любви)) ах

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и романтичный, думаю невеста и жених в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный и стильный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом получился очень нежным!) Особенно понравилась обложка: многослойная и красочная)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько любви и красоты в этом альбоме! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Wonderful and such a romantic album. Love all the details.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень необычеая для тебя работа, но все равно прекрасная как и все остальные! Мне интересно у тебя бывают работы в помойку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Бывают - еще как бывают. Но большую часть я переделываю во что-то другое!)))

      Удалить