14 октября 2016

You make me happy

Доброго утра, 
дорогие наши читатели!

Наша осенняя погода - барышня строптивая, за окошком пасмурно, а мне так захотелось поделиться своим солнечным настроением! 
Сегодня с вами Эмилия, и мое цветочно-морское вдохновение! :)

Страничка на стену моей мастерской, о самых любимых, о тех, кто делает меня счастливой..



Идею продиктовал чипборд: ловцы снов - маленький и с сердечком, круглая рамочка и надпись о счастье, перед глазами сразу сложилась картинка! 


Покажу несколько ракурсов :)



Ловец снов - это своего рода амулет, индейский талисман, защищающий спящих от злых духов.


 Море в моей работе также символично, как бескрайние дали сновидений..)


И чудесные переливающиеся перышки! :)



Всем приятного дня!
Волшебства и огня в сердцах и искр вдохновения! :)

С Вами была Emiliya Pantushina



13 комментариев:

  1. So pretty Lo with all gorgeous embellishments and I love these dreamcatcher chippies! So much detailing work is going on!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и волнующая работа, Эмилия. Очень понравилась. Вот бы так уметь))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая чаруящая нежность! Все идеально!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая палитра красок странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Идеальная работа моего любимого мастера! Эмиличка, ты создаешь чудеса!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто невероятно красивая! Богатая на детальки, так бы смотрел бы и смотрел.... Красота.

    ОтветитьУдалить
  7. ох, какая красота!!! так много разных деталек!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо, с благодарностью за каждый теплый комментарий!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Чарівна морська робота, про ніжні почуття та відчуття))подобається. Дякую за натхнення

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing creation. Love the colours and the embellishments.

    ОтветитьУдалить
  11. Эмилия ты еще умеешь так вкусно фоткать! Я прям облизываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Это что-то невероятное! потрясающее исполнение странички, настроение поднимать только так!

    ОтветитьУдалить