24 июля 2016

Box of inspiration Валентина Freedom. Блокнот-скетчбук + МК по обложке

Всем привет!
С вами снова Валя Freedom. Как я по всем вам соскучилась!!! Отпуск дело хорошее и отдыхать нужно, но как мне не хватало вас и творчества, словами не передать!!!
Сегодня покажу блокнот-скетчбук, который делала себе для отпуска и уже изрядно его "уработала"))) А самое главное, что ниже вы наконец сможете посмотреть давно обещанный мной МК по его обложке (по принципу которого я делала холсты).
Размер блокнота 27х20 см, внутри листы в клетку и бумага ватман.

и Чипборд надпись "Мои идеи"
что же нам понадобится для его изготовления:
- переплетный картон
- ткань двунитка
- прозрачный медиум
- белый медиум или грунт
- текстурная паста
- трафарет
- акриловые краски
- спреи
- жидкие дотсы
- клей
- бумага для скрапбукинга
- книжные страницы
- штемпельные подушки
- штампы
- чипборд
- внутренний блок (листы в клетку/тонированная бумага/бумага для акварели/ватман)
и так, смотрим:


Ваша Валя Freedom.


11 комментариев:

  1. Очень интересная обложка получилась, можно сказать с "0" созданная.
    Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная обложка получилась, можно сказать с "0" созданная.
    Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, сочно! Классная обложка! Спасибо за МК. Чипики превосходно вписались в композицию.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная работа - не совсем обычное сочетание "мужского" чипика и таких ярких летних красок! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Мужские чипы - это про меня)) я с "женскими" работы для себя не вижу))

      Удалить
    2. Тоже обожаю шестерни, лампы и прочий мужской чипик! Но не додумалась бы без вас использовать их вот так - в совершенно немужской работе. Спасибо за идею!

      Удалить
  5. Очень динамичное МК.Заводное!Валентина,большое спасибо,понятно и доступно.

    ОтветитьУдалить
  6. Вам спасибо! Рада, что МК понравился!!!

    ОтветитьУдалить