27 марта 2015

Box of inspiration. "Пасхальная открыточка" мастер-класс от Tanya Freetany

Всем читателям добрый вечер!
А вы уже видели новый пасхальный релиз чипбордов от ScrapBox? Если нет - то обязательно загляните сюда - там столько всего интересного! Красоты много: цветы, гнезда, зайцы-поцелуйчики (мои любимые). А какие милые зайцы с крылышками! Кстати многое из новинок не только пасхальной тематики, а крестики подойдут также для работ на тему Крещения. 
А еще эти чудесные чипборды можно выиграть в моей экспресс-конфетке (то есть очень быстро, времени совсем мало осталось) - подробности и запись тут.
 Можно еще долго говорить о новинках, конфетках и что с ними можно сделать, но не будет отходить от темы - сегодня покажу Вам процесс создания пасхальной открытки.

Основным и центральным элементом моей открытки я взяла подвеску с крашенками Чіпборд "Великодня гірлянда" Hh-049. Все остальное можно заменить. 
Итак, приступим. Сначала я вырезаю основу для открытки вот такими ножами.
Если у Вас нету машинки для вырезания или таких ножей - не страшно. Вы можете сделать просто прямоугольную открытку или обработать края бордюрным дыроколом.
Вырезаю подложку контрастного цвета. Открытка у нас весенняя - поэтому выбрала салатовую бумагу в мелкий горошек: 
Бумагу можно "облагородить": наштамповала мое любимое дерево и заэмбосила его белой пудрой.
Как видите я снимаю процесс на стеклянном коврике. Машинку для вырезания я на него ставить не стала бы, а вот эмбосить горячим феном чипборд на нем очень удобно. А также резать бумагу канцелярским ножом и штамповать.
Чипборд можно оставить в первозданном виде - лично мне нравится его "деревянная" поверхность. Но именно для этой открытки  решила тоже заэмбосить его белой пудрой.
 Подложку и наш центральный элемент тонирую зелеными чернилами:
Получилось более объемно:
Для декора я сделала самодельные цветочки с помощью такого ножа (можно заменить дыроколом или вырезать руками):
Края цветка разрезаем на лепестки и закручиваем вверх:
Примеряем композицию. 
Если Вы не уверены или есть несколько вариантов которые вам  нравятся, - советую сфотографировать эти варианты и получится как в песне:
Ты все поймешь, ты все увидишь там!
Ты все поймешь, ты все увидишь сам!
Именно по фото я поняла что мне больше нравится когда подвеска наискосок. Для этого нужно приклеить верх подвески в 3-4 местах, а то что подвешено приклеивать отдельно стараясь опустить их вертикально, чтоб цветочки и крашенки висели вниз, а не торчали вбок.
Чипборд гибкий, но делать это надо аккуратно, чтоб не сломать его.
Немного брызгаем разведенным водой грунтом.
Подбираем мелкий декор и открытка готова:
В работе использовала:
С Вами была Tanya Freetany

Комментариев нет:

Отправить комментарий